26 ноября работниками библиотеки был организован классный час «Памятники животным» для учащихся 3 «б» класса, на котором ребята узнали, что среди животных (собак, кошек, птиц, обезьян и др.) есть герои и они заслуживают благодарности, поэтому люди в их честь устанавливают памятники.
Акты, предписания контролирующих органов
Акт проверки органом государственного контроля(надзора), органом муниципального крнтроля юридического лица, индивидуального предпринимателя №71. - замечаний нет
Акт приемки образовательной организации на 2014-2015 учебный год - замечаний нет
Акт проверки инженерно-технического состояния ОО - замечаний нет
Акт обследования температурного режима - Выполнение предписания
Акт проверки организации горячего питания - замечаний нет
Акт предписания проверки Роспотребнадзора - Отчёт по устранению предписания №128
Отчет об устранении замечаний_роспотребнадзора акт №84 10.08.2015
Таблица показателей деятельности за 2014 - 2015 год.
Отчёт о самообследовании деятельности МОУ Школа №32 г. Черемхово за 2014 - 2015 уч. год
Проблемно-ориентированный анализ педагога – психолога
Деятельность педагога-психолога строилась в соответствии с годовым планом деятельности, с учётом поставленных задач на 2013-2014 учебный год
Целью работы педагога-психолога являлось психоло-педагогическое сопровождение учащихся и раскрытие их индивидуального потенциала, создание позитивной мотивации к обучению.
Для реализации поддержки учащихся были задействованы все субъекты образовательного процесса: учащиеся, кл. руководители, родители (лица их заменяющие)
Работа психолога строилась по следующим направлениям:
Задачи |
Направление |
Формы реализации |
Результат |
Обеспечить благоприятный период адаптации учащихся первых классов
|
Психодиагностическое направление
|
В рамках психолого-педагогического сопровождения учебного процесса в этом году с учащимися проводились следующие диагностики Стартовая диагностика 1- классов Цель: определение уровня гоовности детей к школьному обучению Используемые методики: «Рисунок человека», «Графический диктант», « Образец и правило», «Первая буква», отношение к школе «Домики», анкетирование родителей, кл. руководителей. |
Выявлена группа учащихся испытывающих трудности в обучении, общении, в усвоении школьных правил. В целях предупреждение и преодоление дезадаптации были организованны занятия с учащимися 1-х классов. |
Корррекционно-развивающие направление
|
Проведены занятия с учащимися 1-х классов 28 занятий по программе «Тропинка к своему Я» |
После проведённых занятий и проведённой повторной диагностики были выявлены только 3 учащихся с которыми в индивидуальном плане будет проводиться работа в следующем году. |
|
Психологическое консультирование |
|
Индивидуальные консультации с родителями, |
|
Просветительско-профилактическое направление |
|
Даны рекомендации родителям, как правильно организовать режим дня школьника, ......... Проведены только индивидуальные консультации с родителями 1-х классов. |
|
Консультативное направление |
|
В течение года были проведены консультации с родителями- 43 (чаще обращались Прокопьева А.С., Даньков ,Скуратова) |
|
Создание благоприятного психологического климата для всех учащихся. |
Психодиагностическое направление
|
Цель: определение уровня школьной мотивации для корректировки.
|
По полученным результатам можно сказать, что хорошая мотивация прослеживается во 2 А классе (76 %) и 3 классе (77 %), хотя в данных классах наблюдаются и обучающиеся с низкой адаптацией (9%, 4%). По полученным результатам во 2 Б классе и 4 классе прослеживаются обучающиеся с низким и негативным уровнем к обучению. По результатам полученных данных была организованна групповая работа с обучающимися по повышению уровня мотивации к школе. |
Корррекционно-развивающие направление
|
Групповые занятия по повышению уровня мотивации у младших школьников.
|
Для сравнительного анализа в мае была проведена повторная диагностика После проведения групповых занятий с обучающимися с низкой мотивацией после повторной диагностики были полученные результаты, по которым можно сказать, что повысился уровень мотивации 2 Б и 4 классах, хотя ещё имеются и обучающиеся с негативной мотивацией. С ними будет организована индивидуальная консультация. |
|
Психологическое консультирование |
Рекомендации родителям и кл. руководителям. |
||
Просветительско-профилактическое направление |
|
Умение каждому ребенка осознать себя часть школьного коллектива, оптимизировать межличностные отношения в классах, привитие навыков и способов общения. |
|
Психодиагностическое направление. Организационно-методическое направление. |
|
Определены уровни подготовленности первоклассников к обучению, выявлены дети с угрозой риска школьной дезадаптации. |
|
Просветительско-профилактическое направление |
Индивидуальные консультации с родителями. |
Даны рекомендации родителям для снятия тревожности. |
|
Обеспечить психолого- педагогическое сопровождение учащихся. |
Психодиагностическое направление
|
Цель: получить первичную информацию о направленности интересов учащихся для организации внеурочной и кружковой деятельности во2-4 классах |
Даны рекомендации родителям и кл. руководителям для успешной организации внеурочной деятельности учащихся. |
Цель: изучение психологических ситуаций, для определения уровня зрелости личностной-мотивациооной, интеллектуальной. |
При анализе явно просматривалась повышенная и высокая тревожность. Был составлен список детей для проведения психолого-педагогической коррекции |
||
Корррекционно-развивающие направление |
Комплекс занятий по снятию тревожности, повышения мотивации к обучению «Познай себя» |
Эмоциональное состояние значительно улучшилось. |
|
Психодиагностическое направление
|
|
С средним уровнем воспитанности по школе выявлено 2 обучающихся, кл. руководители с результатами ознакомлены. |
|
Цель: выявление детей группы риска по признакам: агрессивности, тревожности. Использовались диагностики: Тест школьной тревожности Филипса. Агрессивное поведение. Ильин Е.П., Ковалёв П.А. |
С выявленной группой учащихся были проведены групповые занятия по коррекции поведения. Даны рекомендации родителям и кл. руководителям. |
||
Корррекционно-развивающие направление |
Подгрупповая психокоррекционная работа с дезадаптированными учащимися по результатам диагностик, по запросу кл. руководителей. |
Занятия проведены не в полном объёме. |
|
Выявление и устранение фактов, негативно влияющих на развитие учащихся. |
Психодиагностическое направление |
|
Определены отношение учащихся к здоровому образу жизни. |
Профилактическая работа по предупреждению конфликтных ситуаций между учащимися классов. |
Психодиагностическое направление |
|
Выявление внутригрупповых отношений, для сплочения классного коллектива. |
Отслеживание уровня развития и обучения учащихся в рамках ФГОС |
Психодиагностическое направление |
|
Данный вид работы организовать со всеми учащимися со 2-4 кл., 1 кл. конец года. |
Организационно-методическое направление |
|
Классификация методик. |
|
Вооружить всех участников образовательного процесса психолого-педагогическими знаниями по вопросам воспитания, обучения и развития. |
Коррекционно-развивающее направление |
|
Формирование общеучебных умений и способностей, личностных качеств, которые необходимы для формирования УУД. |
Просветительско-профилактическое направление |
«Учусь говорить нет» (2-4 кл.) « Цветные капельки» (1 кл.) Беседа «Наши друзья полезные привычки» (1-4 кл.) |
Выставка рисунков «Полезные привычки – ДА !» |
|
|
Составление планов индивидуальных по коррекции отношений родителей и детей. |
||
|
Знакомство с результатами диагностики мотивации. Какие виды мотивации существую. Как повысить мотивацию учащихся. |
||
|
Рассказать родителям о влиянии внутрисемейных отношений на психологическое здоровье детей. На занижение самооценки, эмоц. напряжение, тревожность детей, как влияют родители и каковы последствия. |
||
|
Знакомство родителей с мотивами к учёбе. Создание правил помогающих в успешном учении. |
Вывод: В течение этого года велась планомерная работа по психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса. Поставленные задачи выполнены не в полном объёме. За этот год пополнилась методическая копилка, приобретена аудиодиски с музыкой для релаксации. Из-за отсутствия отдельного кабинета психолога затруднены проведения индивидуальных занятий, индивидуальных консультаций с родителями.
Перспективы работы на следующий учебный год.
Откорректировать базу диагностических методик по сформированности УУД.
Использовать диагностическое направление как вспомогательное для дальнейшей большей эффективности в работе.
Повышать свою квалификацию и профессионализм в этом направлении.
Осуществлять работу как с детьми и родителями, так и с учителями.
Повышать мотивацию к учению детей
Развивать интеллект детей, как одно из звеньев успешного развития школьников, фактор стимулирующий высокую учебную мотивацию;
Разработать программу коррекционно-развивающих занятий для учащихся 1 классов.
Обеспечивать всех участников педагогического процесса психологическими знаниями, позволяющими повышать психологическую грамотность.
Продумать тематику родительских собраний, классных часов, которые были бы интересны и актуальны как детям, так и родителям
Правила дорожного движения | |
Правила пожарной безопасности | |
Безопасность жизнедеятельности | |
Статья 37. Гражданская процессуальная дееспособность
1. Способность своими действиями осуществлять процессуальные права, выполнять процессуальные обязанности и поручать ведение дела в суде представителю (гражданская процессуальная дееспособность) принадлежит в полном объеме гражданам, достигшим возраста восемнадцати лет, и организациям.
2. Несовершеннолетний может лично осуществлять свои процессуальные права и выполнять процессуальные обязанности в суде со времени вступления в брак или объявления его полностью дееспособным (эмансипации).
3. Права, свободы и законные интересы несовершеннолетних в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет, а также граждан, ограниченных в дееспособности, защищают в процессе их законные представители. Однако суд обязан привлекать к участию в таких делах самих несовершеннолетних, а также граждан, ограниченных в дееспособности.
4. В случаях, предусмотренных федеральным законом, по делам, возникающим из гражданских, семейных, трудовых, публичных и иных правоотношений, несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет вправе лично защищать в суде свои права, свободы и законные интересы. Однако суд вправе привлечь к участию в таких делах законных представителей несовершеннолетних.
5. Права, свободы и законные интересы несовершеннолетних, не достигших возраста четырнадцати лет, а также граждан, признанных недееспособными, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, защищают в процессе их законные представители - родители, усыновители, опекуны, попечители или иные лица, которым это право предоставлено федеральным законом. Однако суд вправе привлечь к участию в таких делах граждан, признанных недееспособными.
(в ред. Федерального закона от 06.04.2011 N 67-ФЗ)
http://www.consultant.ru/popular/gpkrf/8_4.html#p411 © КонсультантПлюс, 1992-2014
Статья 46. Обращение в суд в защиту прав, свобод и законных интересов других лиц
1. В случаях, предусмотренных законом, органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации или граждане вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов других лиц по их просьбе либо в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц. Заявление в защиту законных интересов недееспособного или несовершеннолетнего гражданина в этих случаях может быть подано независимо от просьбы заинтересованного лица или его законного представителя.
2. Лица, подавшие заявление в защиту законных интересов других лиц, пользуются всеми процессуальными правами и несут все процессуальные обязанности истца, за исключением права на заключение мирового соглашения и обязанности по уплате судебных расходов. В случае отказа органов, организаций или граждан поддерживать требование, заявленное ими в интересах другого лица, а также отказа истца от иска наступают процессуальные последствия, предусмотренные частью второй статьи 45 настоящего Кодекса.
http://www.consultant.ru/popular/gpkrf/8_4.html#p478 © КонсультантПлюс, 1992-2014
Статья 179. Допрос несовершеннолетнего свидетеля
1. Допрос свидетеля в возрасте до четырнадцати лет, а по усмотрению суда и допрос свидетеля в возрасте от четырнадцати до шестнадцати лет производятся с участием педагогического работника, который вызывается в суд. В случае необходимости вызываются также родители, усыновители, опекун или попечитель несовершеннолетнего свидетеля. Указанные лица могут с разрешения председательствующего задавать свидетелю вопросы, а также высказывать свое мнение относительно личности свидетеля и содержания данных им показаний.
2. В исключительных случаях, если это необходимо для установления обстоятельств дела, на время допроса несовершеннолетнего свидетеля из зала судебного заседания на основании определения суда может быть удалено то или иное лицо, участвующее в деле, или может быть удален кто-либо из граждан, присутствующих в зале судебного заседания. Лицу, участвующему в деле, после возвращения в зал судебного заседания должно быть сообщено содержание показаний несовершеннолетнего свидетеля и должна быть предоставлена возможность задать свидетелю вопросы.
3. Свидетель, не достигший возраста шестнадцати лет, по окончании его допроса удаляется из зала судебного заседания, за исключением случая, если суд признает необходимым присутствие этого свидетеля в зале судебного заседания.
http://www.consultant.ru/popular/gpkrf/8_17.html#p1541 © КонсультантПлюс, 1992-2014
Статья 5.35. Неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних
Неисполнение или ненадлежащее исполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию, воспитанию, обучению, защите прав и интересов несовершеннолетних -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от одного до пяти минимальных размеров оплаты труда.
Статья 5.36. Нарушение порядка или сроков предоставления сведений о несовершеннолетних, нуждающихся в передаче на воспитание в семью либо в учреждения для детей-сирот или для детей, оставшихся без попечения родителей
1. Нарушение руководителем учреждения, в котором находятся дети, оставшиеся без попечения родителей, либо должностным лицом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления порядка или сроков предоставления сведений о несовершеннолетнем, нуждающемся в передаче на воспитание в семью (на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство) или в приемную семью) либо в учреждение для детей-сирот или для детей, оставшихся без попечения родителей, а равно предоставление заведомо недостоверных сведений о таком несовершеннолетнем -
влечет наложение административного штрафа в размере от десяти до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда.
2. Совершение руководителем учреждения, в котором находятся дети, оставшиеся без попечения родителей, либо должностным лицом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления действий, направленных на укрытие несовершеннолетнего от передачи на воспитание в семью (на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство) или в приемную семью) либо в учреждение для детей-сирот или для детей, оставшихся без попечения родителей, -
влечет наложение административного штрафа в размере от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда.
Статья 6.10. Вовлечение несовершеннолетнего в употребление спиртных напитков или одурманивающих веществ
1. Вовлечение несовершеннолетнего в употребление спиртных напитков или одурманивающих веществ -
влечет наложение административного штрафа в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда.
2. Те же действия, совершенные родителями или иными законными представителями несовершеннолетних, а также лицами, на которых возложены обязанности по обучению и воспитанию несовершеннолетних, -
влекут наложение административного штрафа в размере от пятнадцати до двадцати минимальных размеров оплаты труда.
Статья 19.15. Проживание гражданина Российской Федерации без удостоверения личности гражданина (паспорта) или без регистрации
1. Проживание или пребывание гражданина Российской Федерации, обязанного иметь удостоверение личности гражданина (паспорт), без удостоверения личности гражданина (паспорта) или по недействительному удостоверению личности гражданина (паспорту) либо без регистрации по месту пребывания или по месту жительства -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере до одного минимального размера оплаты труда.
2. Допущение лицом, ответственным за соблюдение правил регистрационного учета, проживания гражданина Российской Федерации без удостоверения личности гражданина (паспорта) или по недействительному удостоверению личности гражданина (паспорту) либо без регистрации по месту пребывания или по месту жительства, а равно допущение гражданином проживания в занимаемом им или в принадлежащем ему на праве собственности жилом помещении лиц без удостоверения личности гражданина (паспорта) либо без регистрации по месту пребывания или по месту жительства -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда.
Статья 20.1. Мелкое хулиганство
Мелкое хулиганство, то есть нецензурная брань в общественных местах, оскорбительное приставание к гражданам или другие действия, демонстративно нарушающие общественный порядок и спокойствие граждан, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пяти до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда или административный арест на срок до пятнадцати суток.
Статья 20.20. Распитие алкогольной и спиртосодержащей продукции либо потребление наркотических средств или психотропных веществ в общественных местах 1. Распитие алкогольной и спиртосодержащей продукции на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах, за исключением организаций торговли и общественного питания, в которых разрешена продажа алкогольной продукции в розлив, - влечет наложение административного штрафа в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда. 2. Потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо потребление иных одурманивающих веществ на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах - влечет наложение административного штрафа в размере от десяти до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда. Примечание. В части 1 настоящей статьи под алкогольной и спиртосодержащей продукцией понимается продукция с объемным содержанием этилового спирта более 12 процентов.
Статья 20.21. Появление в общественных местах в состоянии опьянения Появление на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность, - влечет наложение административного штрафа в размере от одного до пяти минимальных размеров оплаты труда или административный арест на срок до пятнадцати суток.
Советы Доктора Неболейки
Острые респираторные заболевания: Причины, клинические проявления, лечение, профилактика Скачать
Профилактика Гриппа Скачать
Профилактика кори Скачать
Клещевой энцефалит Скачать
Полезно знать всем Скачать 1 Скачать 2
Мы за здоровый образ жизни