«Великая цель образования-
это не знания, а действия!»
С этих слов началось выступление на педагогическом совете по рассмотрению вопроса «Учебная ситуация, как способ реализации деятельностного подхода».
Прекрасна и многогранна жизнь…
В ней художник учится смешивать краски и создавать прекрасные картины. Музыкант учится этюдам. Поэты осваивают приемы письменной речи. Учитель тоже смешивает краски, разучивает этюды, осваивает приемы – только это педагогические краски, этюды и приемы.
Каждый учитель не раз задавал себе вопрос, идя на урок: будет ли его урок интересным, сможет ли он вовлечь детей в работу?
Задача учителей нашей школы - создавать учебные ситуации, которые вызывают у ребенка, потребность в открытии. Большую роль при этом играет постановка учебной задачи на уроках.
Фрагменты уроков по созданию учебной задачи, позволили каждому учителю побывать в роли ученика. Педагоги не только решали учебные задачи, но и определяли ее вид.